В случае стычек в игре, персонажи и их действия должны подчиняться следующим правилам:

1) ЗАПРЕЩАЕТСЯ УБИВАТЬ АПОНЕНТА-ИГРОКА (Уничтожать можно лишь твинков - апонентов, придуманных вами самими)
Другими словами, свобода вашего персонажа заканчивается там, где начинается несвобода другого

2) Запрещено описывать действия другого персонажа (Если вы атаковали, можно лишь "отметить" место удара)
Пример: *Замахнулся ножом, направляя его в сторону шей противника. Лезвие коснулось кожи, оставив красную кровавую полоску*
Далее апонент сам решает, отразил ли он ваш удар или же пропустил.

3) Сила, используемая вашим персонажем должна иметь разумные границы (Вызывать метеориты, разрывать апонента на куски одним взглядом и пр. ЗАПРЕЩЕНЫ).Так же запрещено полная неуязвимость персонажа. Если у него есть устойчивость к чему либо, соответственно должны быть слабости. Так же устойчивость на 100% ЗАПРЕЩЕНА.

4) В данном "мире" существует некто Наблюдатель. В критических ситуациях Наблюдатель появляется и останавливает битву, если есть угроза нарущения баланса существования мира (убийство аппонента-игрока). Неподчинение Наблюдателю карается заточением (бан-лист на 3 дня)

5) Безвозмездное использование энергии, которой наполнен город (мгновенное заживление ран, полная неуязвимость) не желательно, потом будут проблемы с Наблюдателем.

6) Отказ от так называемой "дуэли между персонажами" не приветствуется, ибо убегать постоянно все равно не получиться.